В процессе сотрудничества с Банком «Развитие» Вы сможете ощутить преимущества современных банковских технологий — системы «Интернет-Банк». Этот сервис позволит Вам распоряжаться средствами со своего счета через интернет. Для этого Вам необходим лишь компьютер с выходом в интернет и браузером Microsoft Internet Explorer.

Технология Интернет-Банкинга позволяет:

  • отправлять в Банк все виды финансовых документов;
  • получать выписки и документы по счетам в Банке за любой период времени;
  • в режиме реального времени следить за обработкой платежных документов;
  • оперативно получать сообщения об ошибках при заполнении платежных поручений;
  • осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.

Система «Интернет-Банк» — это усовершенствованный вариант системы «Клиент-банк». Система «Интернет-Банк» сохраняет все достоинства предшественника и имеет массу дополнительных преимуществ:

  • нет необходимости ставить дополнительное программное обеспечение на компьютер;
  • платежный документ минует ручную обработку в АБС;
  • весь документооборот между клиентом и Банком осуществляется в электронном виде, и от клиента не требуются подтверждающие документы на бумажных носителях. При этом Банк по первому требованию клиента предоставляет любые банковские документы в виде бумажных копий.

Система «Интернет-Банк» проста и функциональна. Чтобы управлять своими счетами через интернет, Вы не должны обладать какими-то особенными компьютерными навыками. С помощью этой новейшей системы управления финансами Вы достигнете высокого уровня оперативности, что непременно оценят Ваши партнеры. Вы сможете быстро осуществлять платежи в адрес любого контрагента, вне зависимости от того, пользуется ли он технологиями Интернет-банкинга.

Чтобы подключиться к системе «Интернет-Банк», Вам необходимо иметь счет в Банке «Развитие» и договор о дистанционном банковском обслуживании с использованием электронных документов и электронно-цифровой подписи.

Конфиденциальность:

  • защита передаваемой информации от несанкционированного доступа обеспечивается шифрованием с использованием протокола SSL международного формата криптографии;
  • система идентификации гарантирует подлинность сторон, проводящих операцию;
  • контактирующие стороны используют электронные цифровые подписи (ЭЦП);
  • в качестве средства криптографической защиты информации Банком используется криптобиблиотека «Message-PRO v.3.2.x» на базе СКЗИ «Крипто-КОМ 3.3» разработки ЗАО «Сигнал-КОМ», с помощью которого осуществляется:
    • выработка ключей шифрования и электронной цифровой подписи (ЭЦП);
    • шифрование и имитозащита данных;
    • обеспечение целостности и подлинности информации.

СКЗИ «Крипто-КОМ 3.3» имеет Сертификаты ФСБ России СФ/124-2061 и СФ/124-2062 от 01 февраля 2013 г., удостоверяющие, что СКЗИ соответствует требованиям российских государственных стандартов в области криптографической защиты, требованиям ФСБ России к стойкости СКЗИ и может, соответственно, использоваться для обеспечения безопасности информации уровня КС1 и КС2, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

  • деятельность по распространению, обслуживанию шифровальных (криптографических) средств и предоставлению услуг в области шифрования информации осуществляется Банком с выполнение лицензионных требований и условий на основании лицензий ФСБ России на осуществление деятельности с использованием средств криптографической защиты № ЛСЗ 0010904 от 31.01.2016 г.

Контроль:

  • все этапы электронного документооборота подтверждаются документально (отчеты о проведенных операциях, выписки по счетам, квитанции, подтверждающие платежи и иные операции);
  • электронные документы, заверенные электронными аналогами собственноручных подписей сторон, обладают юридической силой наравне с бумажными документами, подкрепленными подписями сторон и печатью.

Подключение к системе «Интернет-Банк»:

  • дополнительно к договорам банковских счетов Вы подписываете договор о дистанционном банковском обслуживании с использованием электронных документов и электронно-цифровой подписи;
  • затем Вы получаете ключевую информацию и программное обеспечение необходимые для начала работы с системой «Интернет-Банк».

Требования к программно-техническому обеспечению:

  • операционная система MS Windows 95/ 98/ Me/ NT/ 2000/ XP (32 или 64)/ Vista (32 или 64) / Windows 7 (32 или 64) / Windows 8 (32 или 64);
  • Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.05 (128 битное SSL-шифрование — обязательно!);
  • выход в интернет.

ПК — оптимум:

  • процессор 300 МГц;
  • оперативная память 128 Мб;
  • свободное место на жестком диске — 100 Мб;
  • разрешение монитора 1024×800;
  • USB-порт.

ПК — минимум:

  • процессор 100 МГц;
  • оперативная память 32 Мб;
  • свободное место на жестком диске — 10 Мб;
  • разрешение монитора 800×600;
  • USB-порт.

Обмен электронными документами между Банком «Развитие» и клиентом осуществляется с использованием Интернет-соединения или модемного Dial-up соединения, а при невозможности их использования, по факсимильной связи (при заключении «Соглашения о таблицах ключей» к «Договору о дистанционном банковском обслуживании с использованием электронных документов и электронно-цифровой подписи»). В случае невозможности передачи документов по факсимильной связи, расчетные документы, оформленные в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России, передаются в Банк на бумажном носителе.

Ознакомиться с возможностями системы «Интернет-Банк» Вы можете по следующей ссылке: DEMO версия Интернет-клиента.

Программное обеспечение, необходимое для работы с «eToken» — драйвера для устройств от компании «Аладдин» Вы можете получить на сайте разработчика по ссылке.


Кроме того, Вы можете просмотреть ознакомиться с документацией:

Руководство пользователя

Руководство по установке и настройке

Подключение к системам дистанционного банковского обслуживания и эксплуатация систем осуществляется согласно тарифам:

Тарифы ООО КБ «Развитие»

Тарифы Филиала Московский ООО КБ «Развитие»

Услуги систем «Интернет-Банк» и «Клиент-Банк» вы можете подключить в операционном отделе Банка «Развитие». Для подключения услуг необходимо предоставить в Банк заполненное заявление:

Заявление на подключение/изменение реквизитов подключения к системе к системе дистанционного банковского обслуживания с использованием электронных документов и электронно-цифровой подписи

Полезные ссылки

Рекомендации о порядке действий клиента в случае выявления попытки несанкционированного списания денежных средств в системах дистанционного банковского обслуживания ООО КБ «Развитие»

Рекомендации для клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), использующих систему дистанционного банковского обслуживания, по защите информации от несанкционированного доступа и от воздействия вредоносного кода.

Перечень законодательных и иных актов в области применения средств обеспечения безопасности системы дистанционного банковского обслуживания

Информационная поддержка

Для получения консультаций по вопросам работы с системой дистанционного банковского обслуживания Вы можете обратиться на горячую линию по телефону: 8 800 250 44 50 (звонок по России бесплатный), либо по электронной почте: support@bankrazvitie.ru. Заявки обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (московское время).
Отдел обслуживания клиентов банка в Москве